+7 495 968-49-10
+7 926 605-64-69

Магазин посуды для Вашей кухни

Как отличить хороший магазин посуды от плохого? Ответ прост: только лично побывав в нем. Я например, обожаю ходить по таким торговым точкам. Рассматривать витрины, расспрашивать продавцов. Люди в большинстве своем не любят этого делать, стесняются. А зря. Человека, который хочет что-то купить, но ни о чем не спрашивает, очень легко обмануть. Минимум времени, минимум информации – и готово: человеку сбывают залежалый, бракованный товар, а то и просто подделку. И, как результат, - испорченное настроение, потраченные впустую деньги и избитое выражение: «Чтоб я еще когда-нибудь…»

Стоп. Давайте разберемся. Давно канули в лету те времена, когда на вопрос: «Девушка, а у вас есть…» - звучало: «Все перед вами». Сейчас любой продавец материально заинтересован в том, чтобы продать как можно больше товара. Вот этим и воспользуемся.Зададим, соответственно, как можно больше интересующих нас вопросов. Продавец-консультант просто обязан с готовностью ответить на любой из них. Если этого не происходит – можно со спокойной совестью покинуть заведение – поверьте, в условиях нынешней конкуренции такой магазин посуды долго не просуществует. Да и шут с ним, не жалко. Идем в следующий.

В фирменном магазине тоже надо не стесняться и задавать вопросы. Для чего? Да для того, чтобы потом чувствовать себя абсолютно спокойно. Разглядывая чудесные, ярко подсвеченные витрины, не забывайте спрашивать продавца: из какого материала сделано то или иное изделие, насколько оно прочное, какова его износостойкость (не облезет ли верхнее покрытие при частом употреблении), есть ли на него сертификаты качества и гарантии того, что Вы купите фирменную вещь, а не какой-нибудь «аналог». Поймите, если уж и платить за что-то, то надо хотя бы точно знать, что именно ты приобретаешь, чтобы не разочароваться впоследствии.

Расскажу одну историю. Моя близкая знакомая увидела на рынке чудесный набор кастрюль, совершенно такой, о каком она давно мечтала – и совсем недорого! Рыночная продавщица казалась милой и добродушной, говорила, что сама пользуется таким же, расхваливала товар, тем более, он был последним. Одним словом, счастливая женщина принесла комплект домой, развернула, сполоснула с моющим средством и тут же принялась готовить. Каково же было ее разочарование, когда сверкающая поверхность кастрюльки вдруг потемнела и пошла пузырями! Негодованию ее не было предела… А собственно, на кого злиться?

Ни сертификатов, ни  гарантийного талона, ничего… Даже продавщицу ей не удалось найти. А если бы и нашла, что она могла бы ей предъявить? Сделка уже совершена, поезд, как говорится, ушел. Да и совершена ли сделка – факт недоказуемый…Давайте уже все-таки жить цивилизованно. Хочешь иметь добротную вещь – обращайся в фирменный магазин посуды, получай чеки, гарантийные талоны, сертификаты качества и так далее. Тем, кто торгует настоящим товаром, незачем прятаться и нечего бояться. Настоящая фирма всегда отвечает за свою продукцию, не забывайте об этом.Лично мне довелось в жизни посетить множество подобных магазинов, пересмотреть не одну фирму. И могу с уверенностью сказать: компания Люминарк производит как раз то что надо: ее посуда отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к кухонной утвари: она не деформируется, не бьется, безупречно элегантна и красива. К тому же, экологически  абсолютно безопасна.Замечу напоследок, что по таким же принципам надо покупать не только посуду, но и все остальное. Спрашивайте – и всегда будете в выигрыше. 

Удачных  покупок, господа!